Специалисты Творческой мастерской Avtostekla.kz ИП «АВТОСТЕКЛОЦЕНТР» расположенной в ТЕХНОПАРКЕ советуют прислушаться к информации и советам:
В процессе эксплуатации автомашины на автостекло воздействует много агрессивных факторов. Это абразивная пыль совместно с дворниками истирает полированный слой наружного стекла, откровенное царапание скребком в зимний период, некачественные жидкости, использование старых дворников или вовремя не снятый с дворника посторонний материал (лед, тополиная почка, веточка дерева) также оставит неизгладимый след на Вашем стекле.
Вышеперечисленные дефекты частично устраняются полировкой стекла, не обнадеживайте себя, что после полировки Вы получите прозрачность нового стекла. Рекомендуем полировать только незначительные царапины по стоимости не превышающее 10% от стоимости стекла с установкой.
Более серьезной опасностью для стекла являются вылетающие из под машин камни и шипы которые оставляют на стекле сколы и трещины.
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ СТЕКЛОМ
Выполняя эти несложные правила и тогда автостекла будут служить дольше и радовать Вас безупречной прозрачностью.
1. Установите на капот качественную «мухобойку –ветровик» который на трассе изменяет направление воздушного потока и камень или шип попавший в него изменит свою траекторию в лучшем случае пронесется над крышей в худшем по касательной коснётся стекла.
2. Во избежание трещин не подвергайте лобовое стекло резким перепадам температуры –поток воздуха от печки или кондиционера направляйте сразу на стекло, что позволит равномерно нагреть зимой и охладить летом. Если в жару после стоянки где температура панели и стекла достигает 60-70 градусов направить мощный поток холодного + 18 градусов воздуха от кондиционера то от полученного перепада стекло лопнет вдоль панели. То же произойдет и в зимний период.
На мойке предупредите сотрудников не использовать холодную и горячую воду на стекло и на тормозные диски.
3. Своевременно меняйте щетки стеклоочистителя (дворников), в нашем климате рекомендуем использовать зимние и летние дворники хорошего качества, которые имеют различный химический состав резины позволяющий получить отличный результат в самых экстремальных условиях. Старые и некачественные дворники царапают стекло, а при нашей пыли затирают полированное стекло в мелкую сеточку которая препятствует хорошему обзору. Не забывайте при протирке стекла протирать и рабочие резиночки стеклоочистителей.
В дождь или снегопад выбирайте оптимальную скорость дворников, чтобы они эффективно очищали стекло, но при этом не скребли по сухой поверхности (при этом раздается неприятный звук скрежета дворников по сухому стеклу). Это вызывает преждевременный износ дворников и лобового стекла. Пользуйтесь только качественными жидкостями для омывателя стекол и хорошими автошампунями для мойки лобового стекла. Неподходящие составы могут вызвать помутнение стекла! Зимой старайтесь меньше пользоваться скребком и щетками, они оставляют на стекле царапины.
4. Обогрев заднего стекла и электрический подогрев дворников переднего стекла не предназначен для очистки стекла от снега, льда или испарения воды. Обогрев заднего стекла необходим для устранения внутреннего запотевания, а подогрев дворников для поддержания рабочей температуры дворников. Растопить снег и лед как на «сковородке» они не смогут. Длительная работа обогревателя может привести к разрядке аккумулятора и к выходу из строя самого обогревателя, а худшем случае появлению трещин на лобовом стекле или полное рассыпание заднего стекла.
При очистке заднего стекла изнутри будьте аккуратны, чтобы не повредить нити обогрева.
На автомобилях с автоматическим таймера надо периодически (на прикосновение) проверять автоматическое отключение.
5. Бронировать стекла рекомендуем при высокой стоимости Вашего стекла, будьте готовы что через 5-6 месяцев пленка от пыли и стеклоочистителей поцарапается и помутнеет. При попадании крупного камня на стекле под пленкой может образоваться скол, отремонтировать который возможно (ультрафиолет для сушки полимера не проходит сквозь пленку) только вырезав кусочек пленки или полностью ее сняв.
Информация о заводах
AGC-Asahi Glass Corporation, Япония. Основана в 1961 году. Производство в Бельгии, Франции, Чехии, Италии, Германии, России.
Pilkington, Англия. Основана в 1826 году. Автостекла производятся по всему миру.
Saint Gobal Securit, Франция. Основана 1665 году. Производство в Германии, Финляндии, Эстонии, Швеция, Польше, Бельгии, Франции, Чехии, Испании и Италии.
XYG, Китай. Основана 1989 году. Производство на шести заводах расположенных в Китае.
КМК, Россия. Производство на одном заводе город Бор. Работают лучшие технологи и специалисты трудоустроенные в период распада.
SL,Россия. Производство на одном заводе город Бор.